Компании: | 8 669 |
Товары и услуги: | 4 201 |
Статьи и публикации: | 453 |
Тендеры и вакансии: | 111 |
За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала (24,8% обращений) и дополнительными услугами (19,6% обращений).
Более половины потребителей - 57% - предпочли заочную форму обращения - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru и другие каналы поступления информации. 43% потребителей обратились в филиал лично.
Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.
Помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании.