В истории практически каждой компании рано или поздно наступает очень важный и ответственный момент – переезд. Либо фирма выросла, открыты новые горизонты и сотрудникам не хватает рабочих мест, либо просто компания перебирается в новое и более уютное помещение. В любом случае впереди много забот. Запаковать все вещи, потом договориться о грузовой машине, следом разобрать все оборудование, а впереди еще и перевозка мебели! Предстоит работа не из легких. При этом надо успеть за один день, чтобы сотрудники продолжили как можно скорее работать. Как организовать переезд офиса быстро и главное качественно?
Без помощи профессионалов обойтись будет трудно. В этом случае вы всегда можете воспользоваться услугой офисный переезд от компании Смоленское Грузовое Такси"Газелька".
Обратившись к нам, вы можете быть уверены: проблем не возникнет. Команда опытных грузчиков приедет точно в срок и максимально быстро и бережно перевезет все вещи.
Как будет проходить переезд?
В назначенное время к вам подъедет грузовой автомобиль с бригадой профессиональных рабочих
Наши мастера разберут всю офисную мебель и бережно загрузят ее в авто
Опытный водитель максимально быстро и аккуратно довезет груз к новому месту работы
Бригада сборщиков соберет всю мебель в новом офисе согласно вашим пожеланиям
После завершения переезда наши рабочие соберут весь мусор
Вам останется только привезти сотрудников и разместить их на новых рабочих местах!
Как сделать так чтобы офисный переезд прошел еще легче? Есть несколько правил быстрых сборов, соблюдая их, вы можете быть уверены - ни одного дополнительного рабочего дня не будет потеряно на расстановку вещей.
Во-первых, определите список ответственных лиц. Тех, кто будет отвечать за сбор вещей общего пользования, к примеру, дипломов и грамот компании.
Во-вторых, помните, у каждого из сотрудников есть свои личные вещи на работе: многочисленные кактусы и коробочки с приятными мелочами. Чтобы сотрудникам не пришлось перевозить все это в новый офис в руках, позаботьтесь заранее о том, чтоб выдать всем достаточное количество картонных коробок, куда они могли бы упаковать свои приятные сердцу мелочи.
В-третьих, сначала отсортируйте все важные документы: архивы, диски и базы данных сложите в отдельную коробку. Не забудьте подписать ее или наклеить стикер с пометкой «важное»
Ну и напоследок, есть одна хитрость, которая позволит сделать переезд максимально безболезненным. В новом офисе в первую очередь оборудуйте одно рабочее место в каждом отделе. Несколько сотрудников приступят к работе, а остальные смогут не торопясь разобрать оставшиеся вещи.