29.09.2014
Компании: | 8 678 |
Товары и услуги: | 4 214 |
Статьи и публикации: | 461 |
Тендеры и вакансии: | 112 |
Прошло не более десятилетия с того времени как основным источником поиска рабочих на вахту и постоянное трудоустройство были печатные издания областных и местных газет. Постепенно менеджеры стали подключать работные сайты, социальные сети (в контакте, фейсбук, одноклассники) В настоящее время все шире используется вайбер и ватсап для проведения собеседований и обмена бумажной информацией.
Основная задача массового отбора – очень быстро найти большое количество работников, которые обязаны занять свои позиции и овладеть основными навыками деятельности за кратчайшие сроки. Как правило, ключевым фактором данного процесса являются уровень знаний, умений и опыта кандидатов.